Лос Анджелес 2009.

Лос Анджелес. Знакомство с Америкой. 2009.

Время отдыха: декабрь 2009

2009. Начало зимы. Летим в Америку!

День первый.

Городом, в котором мы знакомились с Америкой, был Лос-Анджелес. Летели Аэрофлотом. Не смотря на длительный перелёт (порядка 14 часов), полёт перенесли хорошо. Ничего не напрягало, хотя самолёт был заполнен полностью. На таможенном контроле проходим все формальности и вот мы в Америке! Чувствуется лёгкое волнение, мы на другой стороне земного шара! В аэропорту берём на прокат машину (по предварительной брони). До проката нас везут на бесплатном шатле.

Первые американцы, которых мы встречаем, совсем не соответствуют стандартному типу представителя США. Они не улыбаются, всё делают молча. Радует, что в их действиях нет суеты и всё по-деловому.

В Лос-Анджелесе мы разъезжаем на Крайслер PT. Небольшая, бюджетная машинюшка, без шумоизоляции и со слабеньким движком. Совет для начинающих – внимательнее осматривайте авто при приёмке. У нас оказался замят порог, и дверь закрывалась со скрипом. Хорошо, что потом на нас не повесили этот дефект, но это заставило немного поволноваться. Для прогулок по городу оптимальный вариант.

Забиваем данные нашего мотеля в навигатор и вливаемся в поток автомобилей. У нас забронирован Мотель 6 в самом сердце Голливуда! Удачный выбор. Не дорого для Лос-Анджелеса и удобно для прогулок. На ресепшн ребятишки пытаются нам что-то объяснить, и мы делаем для себя открытие, что их английский и наш английский это далеко не одно и то же. Прямо под мотелем находится парковка, пристраиваем там нашего четвероколёсого друга. Стоянка стоит 10 баксов за ночь. С учётом того, что на улице $2 в час, нас это устраивает.

Номер вполне приличный, не богато, но всё чистенько, кровати большие, сантехника работает. Время близится к вечеру и, не смотря на усталость и длительный перелёт, мы отправляемся на прогулку.

Уже стемнело. Нам надо купить какой-нибудь еды и адаптер к розетке. Посетили 3 магазина. Кроме сухих завтраков, молока и чипсов ничего купить не смогли. Это не наши гастрономы!

Вот они знаменитые голливудские звёзды в асфальте.

Кинотеатр Кодак, в котором ежегодно вручают Оскары.

Сразу обратили внимание, что на улице совсем мало людей. Где же все туристы? В основном мы встречали группы тревожного вида подростков в одном квартале афро-американцев, в другом латиноc, которые с интересом нас разглядывали и при нашем приближении начинали разминать мышцы. Сначала это выглядело забавно, но потом мы решили не испытывать судьбу и стали выбирать более оживлённые улицы. Воспользовавшись бесплатным интернетом в мотеле, отправляем сообщения на родину и спать!

Шумоизоляцию, а точнее её отсутствие, ночью мы почувствовали в полной мере. Молодежь, где то поблизости устроила разборки и, не смотря на то, что мы были в изолированном номере, складывалось впечатление, что мы в них участвуем, так всё хорошо было слышно!

Утром порадовала криминальная сводка происшествий по телеку. Показывали улицы, по которым мы гуляли вечером и говорили о перестрелках. Весёлый квартал Голливуд!

День второй.

Утром угостились, любезно предоставленными в мотеле, чаем-кофе с кексиками. И вперёд покорять Америку! Для тех, кто не знает: Лос-Анджелес состоит из 11 городов (Голливуд, Даун Таун, Беверли Хиллс и т. д.)! Это не опечатка, именно городов, а не районов. Нам даже на штрафной квитанции так и написали Лонг Бич сити.

Первым делом мы едем на холм, где расположена знаменитая надпись Голливуд.

Дорога проходит между симпатичными домиками украшенными тыквами к Хэлловину. Периодически останавливаемся, чтобы сфоткать, наиболее понравившиеся! Интуитивно находим обзорную площадку.

Фотки на память. С холма любуемся панорамой и выбираем следующим пунктом район небоскрёбов Даун Таун!

Движение по городу насыщенное, но вести легко: понятная разметка, вежливые водилы, на «красный» можно поворачивать направо, если нет авто (удобно)! Каждую минуту новые открытия, впечатления – супер! Пристраиваем машину на парковку за $5 на 4 часа. Тщательно запоминаем, где находится парковка и вперёд! Предварительно мы изучили по путеводителю основные достопримечательности, следуем выбранному маршруту. Всё очень необычно и интересно! Верхушки зданий уходят прямо в космос.

Очень красивая архитектура.

Центральный концертный зал им. Диснея достоин присутствия в книге Гиннеса. Очень интересная конструкция перед зданием музея Современному искусству!

После осмотра достопримечательностей зашли на мексиканский рынок. Мексиканцы затариваются разной едой, в том числе кактусами. Мы ограничились привычными бананами и клубникой.

Берём машину и отправляемся в порт смотреть знаменитую Королеву Мэри! И новое открытие – рядом с этим известным лайнером, который сейчас переоборудован в гостиницу, стоит наша подводная лодка и на ней развивается флаг ВМС СССР. Приятно!

Дальше отправляемся на Лонг Бич.

Бесконечные пляжи, народ бегает трусцой, катается на роликах, пацаны гоняют в футбол (только с овальным мячом – американский). Гордые пеликаны охотятся на рыбу. Здравствуй Тихий океан! Достаточно прохладно.

Помочили ножки и отправились в район, который здесь называют Венецией. Побережье этого района представляет собой бесконечные каналы и излучены, вдоль которых расположены Домики, виллы и стоянки для яхт. Выбираем для обеда ресторанчик. Как обычно, основной критерий – побольше местных посетителей. А вот с парковкой засада: нарезали пару кругов, а пристроиться негде.

Неожиданно нахожу окошко. Припарковался. Рядом гидрант. Он мне сразу не понравился, но кушать очень хочется и авось пронесёт… Накормили нас очень вкусно! Порции огромные. Ещё осталось на ужин и даже на завтрак. Такое угощение стоило нам порядка $50. На стекле авто нашли квитанцию о штрафе. $46. Не пронесло. Деньги потом списали с карты, которую мы предъявляли при аренде машины.

Третий день.

Наш следующий день начинается с осмотра нефтяных ям, в которых нашли хорошо сохранившиеся кости древних животных.

Рядом музей. Интересно!

Далее Беверли Хиллс. Круто!

Дорогие бутики, очень чисто, солидная публика – это совсем не вечерний Голливуд, который находится буквально в 5 минутах езды.

Потом отправляемся в оутлет примерно 80 км от города. Движение очень плотное. В каждую сторону по 6 полос. В оутлете нас ждал хороший шопинг (для сравнения джинсы Levi’s за $23, ботинки Ecco $40 и т. д.).

На следующий день мы отправляемся в Лас Вегас. Заправляем перед возвратом полный бак (иначе вычтут за бензик и за заправку). Регистрируемся.

До свидания  Лос Анджелес!!!

Никакие фотографии и видео не передают реальные впечатления. Это надо видеть своими глазами!!!

Следующий пункт нашего путешествия - безбашенный Лас Вегас! Но это уже другая история!