Круиз в Мексику. о. Казумель.

Волшебный круиз из Форт Лодердейл на Козюмель (Мексика)

Время отдыха: ноябрь 2011

Завтракаем. Сегодня заканчивается наше путешествие по Флориде, и мы отправляемся в Круиз в Мексику. Регистрируюсь на круиз через интернет и распечатываю билеты в холле мотеля.

До порта совсем рядом, но доехать можно только на такси. Сотрудники проката вызывают нам такси, и через 5 минут мы уже въезжаем на территорию порта. На въезде у нас проверяют паспорта.

Видим наш лайнер «Навигатор морей». Лайнер 15 палубyый. класса северал (типа премиум). Расплачиваюсь картой + $2 кэшем – водила не только достал весь багаж, но ещё и ручку у чемодана выдвинул. Перед лайнером тележки с багажом. Можно было чемодан там оставить. Но нас направляют сразу на контроль, и мы тянем чемодан с собой. Проходим осмотр, как в аэропорту. Потом 3-х минутное собеседование, подписание бумаг и мы грузимся в наш лайнер. Всё красиво, стильно, блестит и сверкает. Мы купили круиз в Волгограде, в нашем турагентстве на 4 ночи в Мексику с внутренней каютой (без балкона и окна) по самой низкой цене.

Общая стоимость составила порядка 22 000 р. (всё включено кроме алкоголя). Каюта 20 кв. м. кроме кроватей ещё диван и рабочий стол с большим зеркалом. Потолок примерно 2,2 м. - не напрягает. Сан. узел компактный, но всё красиво и душевая кабина вполне просторная. Удобные кровати, полотенца и бельё хорошего качества. Нам нравится.

Традиционный тренинг на случай эвакуации, и народ разбредается знакомиться с лайнером.

Осмотреть за один день всё невозможно. Мы посещаем 4 кафешки, магазин, ночной клуб, шикарный фитнесс центр.

На палубе музыканты исполняют латинскую музыку. Дочка неожиданно предлагает потанцевать сальсу. Я только за! Все на нас смотрят, как ни странно, но никто здесь хорошо сальсу не танцует.

На ресепшн знакомимся с русскоговорящей девушкой, которая отвечает на все наши вопросы. Налопавшись сэндвичей, решили пропустить ужин. Вечер проводим в одном из баров, наслаждаясь вкуснейшими махито и живой музыкой.  Никто паспорта у дочки не спросил. Это на тему, продажи алкоголя лицам до 21 года.

Спали хорошо. Чувствуется небольшая вибрация и слышен гул, но не напрягает.

04.02.11.

Сегодня мы отсыпаемся. Вышли на завтрак к обеду. Количество блюд превосходит все самые нескромные ожидания. Есть всё:  курица (я насчитал 5 видов приготовления), самое разное мясо, гарниры, супы, салаты с морепродуктами, фрукты, тысяча десертов, мороженое и многое другое.  Глаза разбегаются от такого разнообразия. И всё очень вкусно! Клубника и малина - ароматные и сладкие, мясо тает во рту. Персонал услужливо предлагает напитки и делает всё, что вы попросите. Нам нравится. Потом загораем на палубе, объедаемся бесплатным мороженым, купаемся в бассейне и джакузи, прикалываемся с аниматорами. Отдыхаем.

Народ отрывается по полной. Весело и шумно. Решили немного вздремнуть перед спорт залом.

Фитнес центр оснащён самыми современными тренажёрами. Есть всё необходимое. Люди самых разных национальностей пыхтят на беговых дорожках. На вечер запланирован торжественный ужин с официальным дресс кодом.

Если вам лень тащить с собой костюм, то просто брюки и рубашка вполне будут уместны. Дамы сверкали вечерними платьями, некоторые мужчины были во фраках, один афроамериканец блистал в костюме с галстуком и в белых кедах. С нами за столиком ещё 4 американца. Нам повезло, все они оказались вполне адекватными и приятными людьми.

С учётом нашего ограниченного английского поддерживаем застольную беседу. Кормят нас салатом с креветками, улитками, супом из омаров, уткой в черничном соусе, равиоли с креветками, кофе и десерт. Можно было ещё заказать другие блюда и любое блюдо можно заказывать неограниченное количество раз. Нам ещё достался русскоговорящий официант, и он где то нашёл меню на русском.

Вставали из-за стола с большим трудом. После ужина бродили по лайнеру, смотрели на звёзды.

Вечер прошёл хорошо.

05.02.11.

Проснулись мы в Мексике.

Остров Казумель.

Быстро умываемся, завтракаем и отправляемся обследовать остров. Запланировали осмотр руин города майя и купание на пляже. На, предложенную на лайнере экскурсию, не соблазнились. Ищем дешевле. На выходе с причала 2 мексиканца предлагают тоже самое. Мы согласны, но они просят подождать, чтобы кто-нибудь ещё присоединился. Ок. Потом подумали, а почему бы нам не взять такси и не отправится самим по этому маршруту. Но поблизости только такси, которые возят туристов по заказанным турам. Тут какой-то мучачо предлагает нам скутер на весь день. Соблазнительно.

Но я на скутере никогда не ездил, а на мотоцикле 20 с лишним лет назад. Авантюризм преобладает над здравым смыслом. Соглашаемся. Разволновавшись, забываю поторговаться. Вспомнил. Скидываю ещё 10% и жмём руки. Просят кредитку для депозита на мало ли что. Что-то не хочется этого делать. Договариваемся о залоге кэшем в $50. Надеваем шлемы, краткий инструктаж и вперёд.

Первые попытки поехать не получаются. Колёса маленькие и вдвоём очень трудно удержать равновесие. Неужели запозоримся и придётся скутер возвращать? Этот вариант не айс. Кое-как отправляемся в путь. Через 5 минут привыкаем и едем почти уверенно. Немного заплутали и проехали наш поворот. Решили спросить дорогу.

Заглушил нашего «мустанга» и тут же попытался завести. Не получается. Тут как по заявке останавливается машина полиции. Пару вопросов и инспектор показывает мне, как заводится это чудо-техника.

Делаем с ним фотку на память и отправляемся смотреть Руины Майа.

Почти без труда находим парк. $14 вход за двоих. Осматриваем руины.

Действительно древние! Бонусом идут живые игуаны, которые подпускают к себе достаточно близко.

Покупка сувениров и держим путь на пляж.

Пляж Парадайз - очень цивильный: бассейны, кафешки, зонтики, лежаки, аттракционы.

После скутера немного штормит. Приходим к выводу на будущее, что это не наш транспорт. Проскакиваем ресепшн пляжа и на подходе к воде обращаем внимание, что у всех на руке браслеты. Наверное, пляж платный. Но возвращаться лень и совсем рядом указатель, который обозначает границу пляжа. Заходим за указатель, ну типа мы уже сами по себе. По-быстрому переодеваемся, одеваю маску-трубку, и вперёд фоткать подводный мир.

Нахожу пару ракушек, фоткаю рыбок, наплавался вдоволь.

Отправляемся обратно в порт. Заправляем бак до полного. Мне очень нравится такой расход бензина. Возвращаем скутер и отправляемся на лайнер обедать.

Объедаемся под завязку. Мне особо понравился суп с морепродуктами, дочка балдеет от десертов. Сиеста. Проспали ужин. Так как еды повсюду много, из-за ужина не переживаем. Идём на ледовое шоу и неожиданно попадаем на мастер-класс сальсы. Кто может обучать сальсе в Мексиканском заливе? Конечно же, русские!

После занятия забредаем на шоу барменов.

Шумно и весело. Палуба ломится от самых разных блюд и напитков.

Очень аппетитно выглядел поросёнок приготовленный целиком, куча всяких вкусняшек, фруктов и десертов.

Море штормит, и корабль сильно качает. Волны в бассейне, попадая в резонанс, выкатываются прямо на палубу. Народ плавно с палубы перетекает на дискотеку, мы со всеми скачем там ещё час-полтора и отправляемся спать. Спиться плохо. От морской болезни спасает Драмина (наш постоянный спутник в путешествиях).

06.02.11.

Утром у нас по плану посещение ледового катка. Получаем коньки, и катаемся. Лёд хороший! Нам нравится!

Потом идём оттачивать наше мастерство альпинистов. Натягиваем снарягу и взбираемся на скалу. Новые, непривычные впечатления. Интересно.

Завтракаем и посещаем ещё одно занятие по сальсе. Классно!

Сиеста. Очередное безобразие, называемое обедом. Объедаемся и, с трудом передвигаясь, отправляемся на прогулку по лайнеру.

Вечером принесли счёт за всё, что мы покупали на борту, багажные бирки. Упаковываем вещи. Многие выставили свои чемоданы в проход, чтобы их снесли вниз носильщики.

7.02.11.

Сегодня заканчивается наш круиз, и мы отправляемся в столицу мира Нью-Йорк!!! Завтракаем и отправляемся к стойке регистрации. Сверяем сумму расходов и оплачиваем картой. Потом выяснилось, что сумму с карты сняли дважды. Будем разбираться.

Длинная очередь на выгрузку. Стоим больше часа.

На такси за 10 мин. доезжаем до аэропорта. По названию авиакомпании водила определяет терминал.

Приключения при регистрации. У нас билет до NY куплен с учётом, что у нас один большой чемодан и 2 ручные клади. Реально же у нас ещё чехол для костюма, который мы тоже используем как сумку (кофр, кажется, называется), рюкзак внушительного размера, огромный пакет с зимней одеждой и дамская сумочка.

Нам говорят, что надо заплатить за перевес чемодана на 6 фунтов ($25) и 2 сумки ($40). Платить не хочется. Вещи из чемодана перекладываем в рюкзак и кофр, убеждаем, что зимние вещи, если они будут настаивать, мы напялим на себя, а дамскую сумочку запихаем куда-нибудь. Прокатило. Но принимать кофр, как ручную кладь категорически отказываются. Для убедительности тётя прошла с нами к стенду, где рамками ограничиваются размеру багажа.

Действительно даже если наш кафр сложить ещё в 2 раза, он ни в какие ворота не лезет. Если сдавать его в багаж, то надо доплатить $28, решаю тащить его с собой и плачу $30, одариваю служащую благодарностью и стараюсь мило улыбаться. Не верит. Тётя возмущённо швыряет наш чемодан (откуда столько сил?) на ленту.

2-х часовое ожидание в удобном зале. Наш трёхчасовой полёт пролетает незаметно. Естественно, при такой стоимости билета, еду, никто не предлагает.

Приземляемся в аэропорту Лагвардия. На этом закончился наш волшебный круиз в Мексику и начались приключения в Нью-Йорке. но это уже другая история